Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • 606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Ульяновой, д. 82 (Учебный корпус № 1)
  • 8 (831) 283-44-11
  • btt_suz@mail.52gov.ru

Новости

Выбираем будущее со знанием дела 2025

Выбираем будущее со знанием дела 2025 Выбираем будущее со знанием дела 2025 Выбираем будущее со знанием дела 2025

27 января 2025 01:01

Количество просмотров: 8

Балахнинский технический техникум продолжает знакомить школьников с профессиями и специальностями, которые здесь можно освоить, тем самым реализуя цикл мероприятий "Нужные профессии" в рамках регионального профориентационного проекта "ПрофСовет" и Всероссийской акции "Старт в будущее" от Движения Первых.

В этот раз ученикам школы №14 были представлены профессии "Оператор-наладчик металлообрабатывающих станков", "Сварщик ручной и частично механизированной сварки (наплавки)", а также специальность "Поварское и кондитерское дело".
Встреча началась в центре молодежных инициатив техникума, а затем гости посетили учебные кабинеты и мастерские. О правилах поступления в БТТ ребятам рассказала тьютор М.В. Кудряшова, с направлениями, по которым техникум ведет подготовку студентов, ознакомила преподаватель Л.А. Варыгина.

В мастерской металлообработки школьникам показали работу станков с ЧПУ, они увидели, как рождается из заготовки деталь, пообщались со студентами БТТ и оценили профессиональные навыки, которыми те овладели за время учебы под руководством мастера производственного обучения Е.Б. Лукина.

С профессией сварщика ребят познакомили мастера производственного обучения Е.Ю. Илющенкова и Р.Ш. Халиков, а в сварочной мастерской студенты техникума продемонстрировали школьникам работу сварочного оборудования.

Затем все проследовали в лабораторию по поварскому и кондитерскому делу, где преподаватель С.А. Решетникова со своими студентами провели для ребят кулинарный мастер-класс.

По завершении встречи советник директора по воспитанию А.А.Махонина выразила уверенность в том, что личная копилка каждого школьника пополнилась дополнительными знаниями о профессиях и это, конечно, расширило их общий кругозор, и открыло дополнительные возможности для проявления и конкретизации интересов и склонностей.

Яндекс.Метрика