3 сентября 2024 09:09
Количество просмотров: 71
Вся страна сегодня, 3 сентября, в День солидарности в борьбе с терроризмом отдает дань памяти тысячам соотечественников, погибшим от рук террористов.
С 1 по 3 сентября 2004 года в городе Беслан (республика Северная Осетия, РФ) в результате беспрецедентного по своей жестокости террористического акта погибли более 300 человек, в основном женщины и дети. Во время праздничной линейки в честь Дня знаний на школу №1 в г. Беслане была совершена террористическая атака. В этот момент на территории школы находилось более 1000 человек — всех их загнали внутрь здания и удерживали там почти три дня в ужасных условиях: им не давали пить, есть, удовлетворять минимальные естественные потребности. Сама школа, где удерживали заложников, была заминирована. 3 сентября произошел штурм, в ходе которого погибли несколько десятков сотрудников российских спецподразделений, участвовавших в операции. В результате теракта погибло 333 человека, из которых 186 — дети в возрасте от 1 года до 17 лет. Теракт в Беслане стал одним из самых масштабных и самых бесчеловечных в новейшей истории России.
Позже от рук террористов погибли люди в театральном центре на Дубровке, в Буденновске, Первомайском, при взрывах жилых домов в Москве, Буйнакске и Волгодонске, «Крокус Сити Холле» (Москва), в других террористических актах...
Со слезами на глазах слушали студенты Балахнинского технического техникума преподавателя истории Галину Николаевну Одинцову, которая рассказывала об этих трагических событиях, о том, как важно всегда и во всем оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
В исполнении студентки второго курса Дарьи Черновой прозвучало трогательное стихотворение Владислава Крапивина "Холодным пеплом замело их след..."
Минутой молчания почтили студенты и педагоги память всех погибших в этих страшных трагедиях.
О том, как в обеспечении безопасности и борьбе с терроризмом сотрудникам правоохранительных органов помогают служебные собаки, рассказала младший инспектор, кинолог ОМВД РФ "Балахнинский" Юлия Николаевна Попова. Студенты с интересом слушали и задавали вопросы.